ОШИБКА: "При загрузке файла БД VScraper произошла ошибка"

При работе с программой возможны ситуации, при которых в ходе загрузки файла БД можно увидеть такое сообщение:

Image 18

Сообщение об ошибке при загрузке файла БД VScraper.

Данное сообщение об ошибке может возникать в том случае, когда между последним сохранением аккаунтов в формате БД VScraper и текущей загрузкой были изменены локали Windows для приложений, не поддерживающих Юникод. Это могло случиться либо при переносе программы, настроек и файла БД VScraper с одного рабочего места на другое, либо при изменении локалей Windows на текущем рабочем месте.

Чтобы загрузить свои аккаунты из БД VScraper вам нужно:

1. Вернуть настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод в прежнее состояние.

2. Сохранить аккаунты в формате БД VScraper (Safe Mode) - пункт контекстного меню кнопки "Экспортировать в файл...".

3. Вновь установить нужные настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод.

4. Импортировать аккаунты из БД VScraper (Safe Mode) - пункт контекстного меню кнопки "Импортировать из файла...".

Изменение локалей осуществляется так:


Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский.


Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".

Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.

Панель управления Windows.

Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.


Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".

В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".

Настройки региональных стандартов Windows.

В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать  "Русский (Россия)".


Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.

После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в VScraper, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логе должны отображаться корректно.

ВАЖНО! Обратите внимание, что на некоторых сборках Windows есть пункт "Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" - не ставьте в нём отметку, т.к. проблем от этого буде ещё больше.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Проблема с кодировкой в логе по аккаунтам

Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho