ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов

В некоторых случаях при запуске программы на экран может быть выдано следующее предупреждение.


Предупреждение во время запуска программы под ОС Windows, на которой не настроена локализация.

Чаще всего это случается тогда, когда изначально на ПК устанавливалась не русская версия Windows, а какая-либо другая, например, английская. В дальнейшем в систему могли быть добавлены дополнительные языковые пакеты, однако, этого недостаточно, т.к. нужно также изменить язык для программ, не поддерживающих Юникод. Делается это так:


Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский.


Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".

Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.

Панель управления Windows.

Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.


Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".

В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".

Настройки региональных стандартов Windows.

В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать  "Русский (Россия)".


Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.

После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в VScraper, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логе должны отображаться корректно.

ВАЖНО! Обратите внимание, что на некоторых сборках Windows есть пункт "Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" - не ставьте в нём отметку, т.к. проблем от этого буде ещё больше.

ВАЖНО! Если вы при экспорте и импорте аккаунтов в VScraper используете формат по умолчанию (БД VScraper, файлы с расширением *.sk), то есть вероятность, что после изменения данных настроек файлы формата БД VScraper открываться не будут. Это связано с тем, что некоторые блоки внутри данного формата уже подверглись неверному кодированию с прежними языковыми настройками. Рекомендуем перед внесением изменений в языковые настройки сделать дополнительный экспорт в формате БД VScraper (Safe Mode). Данный пункт находится в выпадающем меню кнопки "Сохранить список в файл" в главном окне программы. Более подробно данная проблема описывается в этой статье.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Проблема с кодировкой в логе по аккаунтам

При загрузке файла БД VScraper произошла ошибка

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho