ПРОБЛЕМА: Неверная кодировка в логе / Ошибка при открытии файла SK БД

Пользователи некоторых облачных серверов или англоязычных сборок Windows сталкиваются с тем, что русский текст в логах не отображается корректно. Это не программный сбой, а отсутствие корректной настройки локалей Windows.

Image 19

Пример лога, в котором не отображаются русские символы.

Для того, чтобы русский текст отображался корректно в Панели управления Windows нужно установить русский язык для программ, не поддерживающих Юникод. Делается это так:


Панель управления -> Часы, язык и регион -> Региональные стандарты -> Закладка "Дополнительно" -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> изменить на Русский.


Проводник Windows. Набор в поисковой строке фразы "панель управления".

Чтобы быстро перейти в Панель управления Windows нужно открыть Проводник и начать набирать фразу "панель управления". После чего Проводник сам предложит быстро перейти в неё. Причем, при таком подходе Панель управления откроется в более понятном виде, чтобы было проще ориентироваться в разделах.

Панель управления Windows.

Перейдите в панель управления Windows и в ней выберите раздел "Часы, язык и регион", как показано выше.


Панель управления Windows. Раздел "Часы, язык и регион".

В следующем открывшемся окне выберите пункт "Региональные стандарты".

Настройки региональных стандартов Windows.

В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Дополнительно", а на ней нажмите кнопку "Изменить язык системы...". Далее в выпадающем списке "Текущий язык системы" нужно выбрать  "Русский (Россия)".


Выбор языка для программ, не поддерживающих Юникод.

После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в VScraper, корректно завершите работу программы и выполните это действие. После этого данные в логе должны отображаться корректно.

ВАЖНО! Обратите внимание, что на некоторых сборках Windows есть пункт "Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" - не ставьте в нём отметку, т.к. проблем от этого буде ещё больше.

ВАЖНО! Если вы при экспорте и импорте аккаунтов в VScraper используете формат по умолчанию (БД VScraper, файлы с расширением *.sk), то есть вероятность, что после изменения данных настроек файлы формата БД VScraper открываться не будут. Это связано с тем, что некоторые блоки внутри данного формата уже подверглись неверному кодированию с прежними языковыми настройками. Рекомендуем перед внесением изменений в языковые настройки сделать дополнительный экспорт в формате БД VScraper (Safe Mode). Данный пункт находится в выпадающем меню кнопки "Сохранить список в файл" в главном окне программы. Более подробно данная проблема описывается в этой статье.



ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка

Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho